ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Недовольны качеством медицинской услуги? Страховой представитель поможет решить проблему
02.10.2018г
Недовольны качеством медицинской услуги? Страховой представитель поможет решить проблему

 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Министерство здравоохранения и страховые компании объединили усилия, чтобы превратить страхового агента в защитника и помощника пациента. При возникновении недовольства качеством медицинской услуги проблему можно устранить, не выходя из медицинской организации. Страховые представители работают в поликлиниках и больницах и разрешают стрессовые ситуации пациентов.

Функции страховых представителей:

- отвечают на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;

- принимают обращения граждан по вопросам ОМС;

- организовывают и участвуют в рассмотрении обращений граждан;

- выявляют случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;

- предпринимают действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.

Также во вопросам качества медицинского обслуживания можно обратиться по телефону горячей линии своей страховой компании:

Контакт-центр Бурятского филиала АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02

Контакт-центр Филиала ООО РГС-Медицина – Росгосстрах-Бурятия 8-800-222-70-62

Контакт-центр Бурятского филиала ООО «ВТБ Медицинское страхование» 8-800-100-800-5

Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования 8-800-3012-003


 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
круглосуточно
8 (3012) 44 08 22
8 (3012) 44 04 33
независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Предложения по улучшению организации медицинской помощи и работы медицинских организаций
Опрос
  1. Ваш ребенок младше 3 лет?

    1. - да
      2925 (85.78%)
    2. - нет
      428 (12.55%)
  2. Покупали ли Вы своему ребенку лекарства?

    1. - да
      3218 (94.37%)
    2. - нет
      135 (3.96%)
  3. Информировал ли Вас медицинский работник о получение лекарственных препаратов детям до 3 лет бесплатно?
    1. - да
      2547 (74.69%)
    2. - нет
      806 (23.64%)
  4. Из каких источников Вы узнали о порядке обеспечения лекарственными препаратами детей до трех лет?

    1. - от медицинского работника
      2473 (72.52%)
    2. - от друзей/коллег/родственников
      713 (20.91%)
    3. - в СМИ
      126 (3.70%)
    4. - укажите свой
      57 (1.67%)
    5. - на информационных стендах, на официальном сайте поликлиники
      41 (1.20%)