ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Недовольны качеством медицинской услуги? Страховой представитель поможет решить проблему
02.10.2018г
Недовольны качеством медицинской услуги? Страховой представитель поможет решить проблему

 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Министерство здравоохранения и страховые компании объединили усилия, чтобы превратить страхового агента в защитника и помощника пациента. При возникновении недовольства качеством медицинской услуги проблему можно устранить, не выходя из медицинской организации. Страховые представители работают в поликлиниках и больницах и разрешают стрессовые ситуации пациентов.

Функции страховых представителей:

- отвечают на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;

- принимают обращения граждан по вопросам ОМС;

- организовывают и участвуют в рассмотрении обращений граждан;

- выявляют случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;

- предпринимают действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.

Также во вопросам качества медицинского обслуживания можно обратиться по телефону горячей линии своей страховой компании:

Контакт-центр Бурятского филиала АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02

Контакт-центр Филиала ООО РГС-Медицина – Росгосстрах-Бурятия 8-800-222-70-62

Контакт-центр Бурятского филиала ООО «ВТБ Медицинское страхование» 8-800-100-800-5

Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования 8-800-3012-003


 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
круглосуточно
8 (3012) 44 08 22
8 (3012) 44 04 33
независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Предложения по улучшению организации медицинской помощи и работы медицинских организаций
Опрос

Ваш ребенок младше 3 лет?


Покупали ли Вы своему ребенку лекарства?


Информировал ли Вас медицинский работник о получение лекарственных препаратов детям до 3 лет бесплатно?

Из каких источников Вы узнали о порядке обеспечения лекарственными препаратами детей до трех лет?