ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
В конкурсе «Системная физиология» победила команда медицинского института БГУ
29.11.2017г
В конкурсе «Системная физиология» победила команда медицинского института БГУ

Команда студентов медицинского института Бурятского государственного университета успешно выступила на IV Всероссийской студенческой олимпиаде по нормальной физиологии, посвященной памяти академика К.В. Судакова в г. Москва.

Студенческая олимпиада прошла 23-24 ноября в Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова. В ней приняли участие 32 команды из регионов России.

Команду медицинского института БГУ представили студенты 4 и 5 курсов: капитан команды Сэсэгма Раднаева, Анна Елезова (5 курс), Марина Гармаева и Никита Краснов (4 курс), руководитель - зав.кафедрой анатомии и физиологии МИ БГУ к.м.н., доцент Алексеева Э.А.

Открыла олимпиаду член-корреспондент РАН Марина Аркадьевна Кинкулькина – декан лечебного факультета ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России - заместитель председателя оргкомитета. В приветственной речи она отметила, что наличие боеспособных студенческих команд более чем в 30 медицинских вузах – бесспорное свидетельство ренессанса фундаментальной медицинской науки.

Приветственное слово член-корреспондента РАН Сергея Константиновича Судакова – директора ФГБНУ «НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина», ставшего соорганизатором олимпиады, было посвящено важной роли физиологических знаний в формировании клинического мышления, а также интегрирующей роли нормальной физиологии в современном пространстве фундаментальных медицинских наук. Главным призом Олимпиады оргкомитетом выбрал лягушку – одну из основных лабораторных животных, использующихся в ходе физиологических экспериментов.

Знания и умения по всем разделам нормальной физиологии конкурсанты показали во время 5 конкурсов: «Системная физиология», «Практические навыки», «Брейн-штурм», «Физиологический кроссворд», «Брейн-ринг».

После напряженного первого дня олимпиады для гостей был организован замечательный концерт «Осеннее танго» ансамбля классической музыки Сеченовского университета (рук. О.В. Касьянова). Прозвучали мелодии популярных танго, музыка Антонио Вивальди, Карла Дженкинса, сольные композиции в исполнении аккордеона и фортепиано.

Не менее плодотворно прошел второй конкурсный день. Во всех номинациях команда медицинского института БГУ выступила достойно, став лучшей в конкурсе «Системная физиология». Диплом победителя команде вручил заведующий кафедрой нормальной физиологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, профессор А.Е. Умрюхин, ученик академика РАМН К.В. Судакова, достойный продолжатель физиологической школы И.П. Павлова, академика П.К. Анохина (1898-1974), обосновавшего и развившего принцип системной организации деятельности организма – теорию функциональных систем.

Эта поездка подарила студентам МИ БГУ уникальную возможность не только объективно оценить уровень собственной теоретической и практической подготовки, но и приобщиться к сообществу будущих врачей, установить дружеские и деловые связи и в целом расширить свой кругозор.

Кафедра анатомии и физиологии выражает благодарность ректору БГУ, профессору Н.И. Мошкину, директору МИ БГУ профессору В.Е. Хитрихееву за предоставленную возможность поехать в Москву и принять участие в олимпиаде.

Зав.кафедрой анатомии и физиологии МИ БГУ, к.м.н., доцент Э.А. Алексеева.

На фото: 1.Капитану команды Сэсэгме Раднаевой диплом вручают Марина Аркадьевна Кинкулькина и Алексей Евгеньевич Умрюхин. 2. Команда МИ БГУ. 3. Во время конкурса.



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
круглосуточно
8 (3012) 44 08 22
8 (3012) 44 04 33
независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Предложения по улучшению организации медицинской помощи и работы медицинских организаций
Опрос
Ваш возраст при рождении ребенка:

Срок беременности при рождении ребенка:

Масса тела ребенка при рождении

Ваш ребенок получал поддержку дыхания (искусственная вентиляция легких)?

Каким из способов вы кормили своего ребенка дома?

До какого возраста ребенок вскармливался грудным молоком (если не вскармливался, указать причину)?


Какие трудности вы испытывали после выписки из родильного дома, больницы:

Требовалась ли ВАМ психологическая помощь после выписки ?

На ваш взгляд необходимо ли создание отделения катамнеза (наблюдение недоношенных детей до 3 лет), где по индивидуальному приглашению в одном месте в установленное для вас время ребенок будет осматриваться и консультироваться всеми специалистами за один приём?